"ПРАВИЛЬНОЕ" ПИВО УКРЕПЛЯЕТ ДРУЖБУ
"ПРАВИЛЬНОЕ" ПИВО УКРЕПЛЯЕТ ДРУЖБУ
Согласно Википедии, воспитание - это целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями.
Ещё Википедия указывает, что цели воспитания - это ожидаемые изменения в человеке, осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведённых воспитательных акций и действий.
То есть не сам человек себя воспитывает, а его кто-то другой воспитывает ! Более того, воспитанием человека начинают заниматься с самого детства. А в зрелом возрасте человек занимается уже самосовершенствованием.
Однако у современной молодежи процесс становления личности, вероятно, затянулся и подростки являются наиболее манипулируемой частью общества.
Вот простой пример. Примерно, 15-20 лет назад в Москве появилась новая марка пива (по понятным причинам не указываю название и фирму-производитель). Так вот, со всех экранов зомбоящиков неслась реклама, что это пиво - самое "правильное".
Манипулирование общественным сознанием достигло такого уровня, что в магазинах покупатели стали просить продать им "правильного" пива даже не упоминая его название !
(Пойло есть - ума не надо)
Сергей Палий.
(Фото найдено в Гугл+)TranslateShow original text
Согласно Википедии, воспитание - это целенаправленное формирование личности в целях подготовки её к участию в общественной и культурной жизни в соответствии с социокультурными нормативными моделями.
Ещё Википедия указывает, что цели воспитания - это ожидаемые изменения в человеке, осуществленные под воздействием специально подготовленных и планомерно проведённых воспитательных акций и действий.
То есть не сам человек себя воспитывает, а его кто-то другой воспитывает ! Более того, воспитанием человека начинают заниматься с самого детства. А в зрелом возрасте человек занимается уже самосовершенствованием.
Однако у современной молодежи процесс становления личности, вероятно, затянулся и подростки являются наиболее манипулируемой частью общества.
Вот простой пример. Примерно, 15-20 лет назад в Москве появилась новая марка пива (по понятным причинам не указываю название и фирму-производитель). Так вот, со всех экранов зомбоящиков неслась реклама, что это пиво - самое "правильное".
Манипулирование общественным сознанием достигло такого уровня, что в магазинах покупатели стали просить продать им "правильного" пива даже не упоминая его название !
(Пойло есть - ума не надо)
Сергей Палий.
(Фото найдено в Гугл+)TranslateShow original text
Комментариев нет:
Отправить комментарий